Любители моды и люди, которые разбираются в трендах, всегда в курсе новинок роскошных брендов. Известные марки дорогих сумок уже давно являются мечтой и главной целью тех, кто любит красивые вещи и аксессуары. Их культовые модели имеют иногда до неприличия высокие ценники, но от этого их фанатов не становится меньше.

Но сейчас мы можем наблюдать интересные изменения в мире моды. К престолу роскошных сумок потихоньку подбираются изделия среднего класса. Они пользуются все большей популярности, так как имеют разумную цену и огромную аудиторию людей, которые не готовы платить баснословные средства за дизайнерские сумки. Гораздо больше сегодня ценится крутая сумка по средней цене, так как она не только красивая и качественная, но и купленная за разумные средства.

Что же получается: средний сегмент — новая роскошь?

Определение среднего сегмента

Для начала нам нужно понять, что это такое — средняя цена? Какая она? Понятно, что для каждого человека приемлемый порог цены разный. Но если посмотреть на ценники на рынке сумок, можно определить средний класс. Это сумки, которые «дороже Zara, но дешевле Prada».

К такому сегменту относятся сумки, роскошные по качеству, но доступные по цене. Так как всемирно известные бренды делают огромную наценку именно за имя компании, сумки из среднего сегмента могут быть более доступны по цене.

Известные дизайнеры в среднем ценовом сегменте продают свои сумки в диапазоне 200-800 долларов, что позволяет им охватить довольно большую аудиторию. Эта цена остается более доступной, чем у предметов роскоши от всемирно известных роскошных брендов. При этом, качество таких изделий остается на высоком уровне.


Рост цен на предметы роскоши

Мода существенно подорожала в последнее десятилетия. Средний класс аксессуаров тоже дорожает, однако это не так сильно заметно, как рост цен на бренды класса «люкс». Некоторые модели стали дороже на 300% по сравнению с их ценой несколько лет назад.

Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Hermès, Dior, Valentino и многие другие бренды делают прекрасные сумки, однако их цена зачастую не оправдана качеством и пугает покупателей. Брендовый аксессуар дешевле 1000 долларов сегодня найти сложно. А покупая изделия из среднего класса, можно сохранить огромную сумму денег в бюджете, не жертвуя при этом качеством моделей.

Интересные дизайны в среднем классе

Как показывает модная практика, люксовые бренды редко экспериментируют с формами, больше отдавая предпочтение своим классическим формам, которые уже хорошо всем известны. А вот бренды среднего класса часто предлагают покупателям новый взгляд на дизайн и форму изделий.

Такие компании известны тем, что сбрасывают старые представления о сумках, экспериментируют с авангардными дизайнами и делают изделия в своем уникальном стиле.

Например, бренд Cult Gaia. Он предлагает интересные модели с гигантскими жемчужинами, благодаря которым и прославился, часто выпускает модели необычных форм, с интересными ручками и оформлением. Или взять бамбуковую сумку Ark. Она представляет собой совершенно новый взгляд на богемный шик.

Или, скажем, вязаные сумки от JW Anderson с напуском. Лаконичный стиль, игривый дизайн — это выделяет изделия на рынке. 

Также бренды в среднем ценовом сегменте часто берут на себя ответственность перерабатывать уже ставшие классическими стили сумок. Например, JW Anderson Bumper — сумка классической формы, но с интересным оформлением края. Или миниатюрная Bow от Self-Portrait, необычная и женственная, но в то же время в классической форме.

Бренды в среднем ценовом сегменте часто изобретают что-то такое, что становится их визитной карточкой. Например, как Polène Number One. Абсолютно простая, но в то же время запоминающаяся форма, функциональная модель с удобным клапаном, выглядит минималистично и в то же время роскошно. И она, безусловно, ассоциируется с этим брендом.

В Украине тоже можно найти качественные и стильные сумки, которые входят в средний ценовой сегмент и доступны большинству людей. В магазине Bagtone.ua, например, есть масса таких моделей, как женская кожаная сумка Monica — лаконичная форма, мягкая кожа, съемные ремешки, простой дизайн. У нее есть все шансы стать вашей незаменимой помощницей в любой жизненной ситуации.

Можно уверенно говорить о том, что сегодня бренды среднего класса начинают вытеснять сумки от люксовых компаний. У них есть все шансы изменить современный мир моды. И это хорошо, учитывая рост цен на сумки Chanel, Birkin и других брендов. Ведь их изделия уже больше похожи на предметы роскоши, чем на практичный и стильный аксессуар. Для обычного любителя моды это просто прекрасно, ведь теперь появляется все больше интересных и, главное, доступных по цене вариантов сумок, чтобы выглядеть стильно и ярко.