Ариэль Сибони, фешн директор Блумингдейл, обратила внимание, что вся желанная ею одежда имела повторяющуюся тему: она имела мотивы дресс-кода подводной вечеринки. Так, все ее любимые вещи гардероба (украшенные ракушками топы, легкие платья в пол) начали появляться в историях Инстаграм с пометкой «русалка». 

Она рассказала о своем наблюдении, которое касается поиска курортной тенденции, особенно в период отпусков. Ну а Инстаграм уже стал неотъемлемой частью трансляции этого желания. По мнению Симони, мотивы морского отдыха Mermaidcore стала полноценной модной тенденцией.

Что касается цветов, мы говорим обо всех связанных с океаном, голубой, от темного до аквамаринового, а также зеленый. Ракушки и звезды: это самые распространенные формулы, которые обычно даются дизайнерами через бусы, браслеты или серьги.

Принты морской фауны: морские коньки, дельфины и рыбы переносятся на одежду, внося море в моду в самом буквальном виде. Кроме того, они также предлагаются в максималистских украшениях.

Симони сообщает, что все началось летом 2021 года, когда люди начали говорить о тренде oceancore. 

Он, как следует из названия, черпал вдохновение из морских элементов для создания морских звезд или принтов морских животных. Фирмы, поддерживающие этот тренд сегодня — Versace, Jean-Paul Gaultier и Dior. В 2022 году кроме форм и принтов, радужные блестки, имитирующие чешую, являются трендом как в одежде, так и в бьюти-образах.

Сибони говорит, что существует миллион способ воплотить эту тенденцию в модный образ. Из-за этого данный тренд является универсальным. Чего стоит только 11 миллионов видео в ТикТок с отметкой mermaidcore. Интерпретации этого стиля в 2023 году как раз в активной фазе разработки, но основные акценты уже присутствуют на рынке. Вы можете купить одну из баз образа русалки и использовать ее в своих образах вплоть до конца летнего сезона.

В синий

Доминация ярко-розовых  оттенков уже заканчивается. Стиони говорит, что людям уже надоели когда-то такие популярные цвета заката. Сейчас наблюдается «миграция» в синие оттенки. Экспертка прогнозирует пик популярности аквамариновым, лазурным и кобальтовым оттенкам. Многие дизайнеры, по ее словам, уже активно работают с этой цветовой гаммой.

Море блесток

Яркие образы и элементы стиля “русалка” также прекрасно подходят и для вечеринок. Платья фасона «рыбий хвост» и блестки не являются чем то новым для подиума. Как доказательство этого выступает осенняя коллекция 2022 Altuzarra. На показе этого бренда Джиджи Хадид плыла по подиуму в золотом, покрытым чешуями платье. Но пайетки не утратят своей актуальности и популярности и в этом году. 

Новые имена, такие как Siedrés и New Arrivals активно будут их использовать в своих творениях. Практически все линейка New Arrivals посвященная курортному сезону 2023 украшена мотивами морских глубин. Перед вами есть выбор: смелые мини-платья с пайетками, или мелкие блестки на морскую тематику. Чтобы вы не выбрали — блестящий эффект вам обеспечен.

Вещи с берега

В аксессуарах предпочтение по прежнему отдается ракушкам, морскому стеклу и жемчугу. Их используют в сумках и украшениях, и даже как элементы уже готовой одежды. Бренд BAHÍA MARÍA является ярким примером использования таких аксессуаров в своем продукте. Сибони отмечает, что дизайнеры этого бренда используют ракушки для декора верхней части одежды и лифа, что достаточно смело и забавно.

Вещи вязаные крючком

Взязанные крбчком вещи остануться на пике популярности и в 2023 году. Ручная работа в дизайнерских творениях, по словах Сибони, будет касаться и одежды, и аксессуаров. В этом году они будут нас сопровождать через весь летний сезон. Что касается будущих коллекций, то тут богемность уйдет на второй план. На подиумах стоит ожидать тематику морском цветовом спектре, а также сетки, узлы и прочие вещи русалки. Вы можете окунуться в морской образ, примерив на себя один из представленных выше вариантов.