Логотипы на сумочках: да или нет? Как показывают опросы людей и их реакции на те или иные модели сумок, определенного ответа на этот вопрос нет. Это одна из немногих тем, связанных с этим аксессуаром, которая вызывает такие яростные споры и разногласия. Несмотря на то, что есть люди, буквально ненавидящие такие сумки, почти все брендовые модели имеют на корпусе логотип в той или иной форме.

Лого может выглядеть по-разному. Например, в виде принта по всему изделию, как у Louis Vuitton, GG Supreme Print от Gucci или у Oblique Canvas от Диор. Или в виде горячего тиснения на коже или фурнитуре, как у Chanel, Dior и Saint Laurent.

Так чего же люди хотят от логотипа?

Когда дело доходит до обсуждения логотипов, то мнения разнятся. Но еще больше они разнятся, когда речь идет о минималистичных сумках. Под постами с обсуждением лучших минималистичных сумок, в комментариях писали: «Я люблю сумки без логотипа, но эти варианты слишком скучны для меня. Я не хочу платить столько денег за брендовую сумку, которая выглядит так». Другой читатель подтвердил этот тезис и заявил: «Согласитесь, что большинство из них не выглядит интересно».

Оказывается, что кричащий брендовый дизайн и «пустая» скучная сумка одинаково не подходят покупателям. Баланс между этими крайностями найти достаточно сложно. Покупатели имеют право на такую дотошность. В конце концов, мы платим деньги за брендовые вещи и можем требовать от них то, чего хотим.

Сложно ответить на вопрос, как выглядит идеальная сумка и должен ли на ней быть логотип. Но дизайнеры, которые выпускают сумки с избытком лого, должны наконец начать прислушиваться к потребителям и сделать то, чего люди действительно хотят.